Особенности стоимости процедур

коллектив стоматологической клиники в Симферополе, дента плюс, Саркисян Владислав Вазгенович Каждому весьма неприятно узнавать о том, что за проделанную для него работу необходимо оплатить больше, чем было заявлено. Озвучивается одна цена, а при расчете необходимо доплатить за одно, за другое... и набегает сумма болььше оговоренной. Есть клиники, которые буквально вытягивают из своих посетителей дополнительные оплаты за сомнительные услуги.

Что такое скрытые платежи?

Цена вопроса главная составляющая любой работы. Эту цену важно обговаривать и согласовывать с обеими сторонами договора, до оказания услуг. Но в процессе выполнения медицинских манипуляций, иногда предлагают оплатить сверх того, что указано в договоре. Это и есть скрытые платежи. Например, часто пациенты сталкиваются с тем, что консультация должна быть оплачена отдельно, не смотря на то, что пациент остался на лечении в этой же клиники. Или предлагают оплатить за использование какого-то новейшего стоматологического оборудования, в диагностике заболеваний зубов. Конечно, такое недопустимо и наша клиника ни в коем случае не практикует подобного.

Все усилия в своей работе, мы отдаем на осуществление качественной и доступной стоматологической помощи населению. Проводя огромный перечень стоматологических услуг, мы стараемся как можно больше привлечь клиентов, прозрачностью свое работы.

Все услуги отвечают европейским стандартам и подтверждены сертификатами качества. Вы можете быть уверенны, что в конце лечебных мероприятий цена останется прежней.

Мы работаем более 15 лет и искусственное накручивание цен у нас не практикуется.

Работа стоматологов построена на принципе «все включено». Если и требуется выполнить сверх принятого при лечении определенного заболевания, то об этом пациент узнает заранее.

Позвоните нам, и наши консультанты более подробно расскажут о них.

В оплату услуг входить работа специалиста и стоимость материала. Препарирование кариозной полости, коррекция брекетов или обточка зубов под коронку, это непосредственная работа стоматолога. Невозможно поставить не одну сверхсовременную пломбу без препарирования. Поэтому нельзя утверждать, что подобная манипуляция является дополнительной и за нее надо еще платить.

Соблюдение асептики, является также обязательным для каждого медицинского учреждения. Используя так называемый санитарный пакет, многие утверждают, что это отдельная услуга. Но и это не про нас. Чтобы оказать всю необходимую помощь качественно и без отложенных рисков, мы применяем все меры предосторожности в санитарно-эпидемиологическом плане.