Рентгенологическое исследование, Симферополь

коллектив стоматологической клиники в Симферополе, дента плюс, Саркисян Владислав Вазгенович Данный вид исследования применяется в стоматологии очень давно. На сегодня существует несколько способов и наши специалисты с успехом применяют их на практике. Основным остается рентгенография или получение снимка определенного участка челюстно-лицевой области. Рентгенографию наши доктора применяют для получения клинических данных о состоянии зубов, величину, форму коронок, глубину кариозных полостей, оценить состояние пломбы и корневых каналов. Для такой диагностики чаще применяют внутриротовые снимки. Но при наличии противопоказаний можно легко провести и внеротовой метод исследования. Рентгеноскопия или просмотр под рентгеновскими лучами, без получения снимка, применяется редко, но не потерял своей актуальности до сих пор. Современные аппараты помогают снизить вредное излучение и получить высококачественное изображение. Большое значение в диагностике стоматологических заболеваний играет послойное и панорамное изображение. Послойное изображение помогает стоматологам тщательнее изучить объект исследования. Благодаря этому способу мы можем легко диагностировать небольшие патологические очаги, расположенные глубоко в кости. При помощи панорамной рентгенографии мы получаем снимок всего зубного ряда и состояние костной ткани обеих челюстей. Это очень удобно, если необходимо лечить несколько зубов. Кроме того способ помогает уменьшить рентгенологическую нагрузку на пациента. Врачи клиники широко применяют в своей практике искусственное контрастное исследование. Оно является, не заменим в диагностики заболеваний кровеносных сосудов, слюнных желез и их протоков, верхнечелюстных пазух, кистозных полостей и свищевых ходов. Этот способ требует высокого профессионализма от врача и знания анатомических особенностей строения челюстно-лицевой области. В качестве контраста, врачи используют безопасные вещества, которые со временем легко выводятся из организма естественным путем.