Лечение кариеса, Симферополь

Кариес – заболевание зубов, знакомое нам еще с детства. Помните, как родители запрещали нам есть много сладкого, пить лимонад и колу в больших количествах, предупреждая, что кариес «не дремлет», а каждый ребёнок, как известно, не любит посещать кабинет стоматолога. Заболевание характеризуется разрушение твёрдых тканей зуба, что приводит к образованию повреждения, а позже – отверстия в зубном теле. Существует несколько этапов возникновения кариеса. Всё начинается с появления пигментного пятна на поверхности эмали, изменяющего цвет от белого до жёлтого. коллектив стоматологической клиники в Симферополе, дента плюс, Саркисян Владислав ВазгеновичДалее разрушается эмаль, а позже – дентин. Это достаточно долгий процесс, который можно предотвратить на ранних стадиях, используя зубную пасту с высоким содержанием фтора и кальция. Спустя некоторое время возникает тканевая полость, в которую попадают частицы пищи, являющиеся средой для размножения и питания бактерий ротовой полости. Если не обратиться к стоматологу, зуб продолжит разрушаться, что приведёт к возникновения пульпита, характеризующегося острой, а чаще всего, невыносимой зубной болью. До сих пор учёные так и не смогли выяснить точно, почему зубы поражаются кариесом. Было выдвинуто множество теорий, среди которых есть одни общепризнанная, согласно которой, бактерии, содержащиеся в полости рта, используют углеводы, оставшиеся после употребления пищи, для переработки их в органические кислоты, воздействующей на определённые участки зуба и вызывающей разрушение эмали, а далее образование полости в тканях. Вот почему стоматологи не рекомендуют злоупотреблять различными сладостями, в составе которых достаточно много углеводов. Когда стоматолог впервые обнаружит кариозную полость, он определить, насколько сильно прогрессирует патология, и выберет метод лечения. коллектив стоматологической клиники в Симферополе, дента плюс, Саркисян Владислав ВазгеновичЕсли процесс зашел не дальше образования белого пигментного пятна, то, чтобы предотвратить появление кариеса, врач произведет реминераизацию зубов, используя метод насыщения эмали ионами фтора и кальция, что сделает ее намного крепче и устойчивее. В более тяжёлых случаях необходимо поставить пломбу, которая заполнит полость в тканях зуба. Иногда для проведения процедуры требуется удалить зубной нерв и очистить каналы. В некоторых клиниках можно подобрать пломбу под цвет ваших зубов, тогда она не будет выделяться на фоне зубного ряда.

партнеры