Лечение флюса, Симферополь

коллектив стоматологической клиники в Симферополе, дента плюс, Саркисян Владислав Вазгенович Одонтогенный периостит… Пугающее название, не так ли? А ведь это медицинское обозначение флюса, знакомого всем еще с детства, в современной стоматологии. Флюс – острый воспалительный процесс, протекающий в ткани, окружающей зуб, и выраженный возникновением припухлости на щеке с ощутимым разбуханием десны. Такое состояние сопровождается достаточно сильными болями, усиливающимися при давлении на поражённый зуб и «отдающими» в висок, лоб или подбородок, и повышением температуры тела вплоть до +38 градусов. При получении травмы или запущенных заболеваниях зубов, ткани начинают размягчаться, и инфекция проникает глубже, начинается воспалительный процесс, поражается нерв, доходит даже до образования острого пульпита. А дальше? Дальше живые ткани отмирают, вы чувствуете небольшое облегчение, потому что боль утихает, однако заболевание продолжает прогрессировать всё больше и больше, начинается флюс, свидетельствующий о запущенности процесса, что может диагностировать стоматолог в клинике. Возникновение флюса возможно после перенесения инфекционного заболевания, когда иммунитет человека ослаблен. коллектив стоматологической клиники в Симферополе, дента плюс, Саркисян Владислав ВазгеновичВ некоторых случаях образовавшийся гнойник вскрывается, и гной выходит через десну, но процесс продолжает прогрессировать. При обнаружении у себя хотя бы «прозрачных» признаков заболевания нужно незамедлительно обращаться к врачу, иначе флюс может привести к абсцессу, что представляет поистине серьёзную опасность для организма. На начальных этапах флюс лечится антибиотиками, а при появлении гнойного мешочка требуется квалифицированная хирургическая помощь. Сначала наступает облегчения симптомов, потом, после приёма медикаментов, боль локализуется, гной оттекает, наступает постепенное выздоровление. Флюс никогда нельзя пускать на самотёк. Заболевание может привести к серьёзным последствиям, а в некоторых случаях и летальному исходу.