Здоровые зубы, Симферополь

коллектив стоматологической клиники в Симферополе, дента плюс, Саркисян Владислав Вазгенович Залог успеха – здоровье зубов Каждый мечтает иметь здоровые и красивые зубы. Но для этого за ними нужен правильный уход. А это: правильная чистка зубов 2 раза в день, а то и 3, использование зубных нитей, так называемых флоссов, ёршиков для очистки межзубных промежутков, ополаскивание полости рта специальными растворами, содержащими антибактериальные компоненты в составе, регулярное посещение стоматолога. Эти нехитрые правила помогут вам избежать заболеваний зубов или вовремя предотвратить их, а также сохранить свою улыбку белоснежной и привлекательной. Бывает так, что нам приходится удалить один или несколько зубов, по разным обстоятельствам, конечно. И с этого момента начинаются неизбежные проблемы. Во-первых, нарушается целостность зубного ряда, а, следовательно, и функция пережёвывания пищи и формирования пищевого комка. А это неизбежно приведёт к попаданию в органы пищеварения не до конца обработанной пищи, что не очень хорошо для организма в целом, поэтому контроль над состоянием зубов должен осуществляться неусыпно и постоянно.  коллектив стоматологической клиники в Симферополе, дента плюс, Саркисян Владислав ВазгеновичМногие пациенты считают, что заболевание или потеря зубов исключительно эстетический аспект, но, как уверяют врачи, это совершенно не так. Отсутствие зуба приводит к ослаблению и утрате своих функций костной ткани, на которую не осуществляется нагрузка при потреблении пищи. Постепенно начинается расшатывание соседнего зуба, лишённого опоры, а сам зубной ряд смещается в сторону дефекта, изменяется прикус. Разве этого мало, чтобы обратиться к стоматологу для восстановления утраченных зубов? Самое главное, не забывать, что состояние полости рта требует к себе повышенного внимания, иначе возрастает риск расстаться с одним или несколькими зубами, а это, согласитесь, уже крайние меры.