Клиновидный дефект, Симферополь

коллектив стоматологической клиники в Симферополе, дента плюс, Саркисян Владислав Вазгенович А вы знаете, что большинство стоматологов не догадываются о причине образования клиновидного дефекта. Действительно, установить его причину достаточно сложно. Клиновидный дефект – V-образное разрушение эмали с наружной сторону шейки зуба. Сначала пациент страдает от гиперестезии, потом замечает, как его зую начинает постепенно деформироваться, идет к врачу и просит хоть как-то остановить процесс разрушения зуба. И стоматологи закрывают эстетические недостатки с помощью винирования, наложения пломб. Но, к сожалению, такие конструкции очень быстро приходят в негодность, и клиновидный дефект продолжает увеличиваться. Но неужели ученым так и не удалось узнать, что является причиной клиновидного дефекта? Долгое время главным виновником считали абразию – истирание зуба механическим путём, а также зубную эрозию. Но заболевание отражается и на животных, а уже их нельзя заподозрить в злоупотреблении, например, сушек и «Пепси». Клиновидный дефект все-таки поддаётся лечению, если, конечно, его правильно производить. коллектив стоматологической клиники в Симферополе, дента плюс, Саркисян Владислав ВазгеновичСуществует несколько методов: специальные аппликации, а это нанесение лаков, применение мазей, но длительного эффекта данное лечение не даёт, иногда его хватает всего на несколько часов, зато помогает избавиться от боли. Аппликации не устраняют сам дефект; использование зубных паст, снижающих чувствительность зубов; пломбирование – наиболее прогрессивный вариант лечения, но такая пломба, увы, продержится недостаточно долго, пломбируют поврежденные зубы различными материалами; изготовление и имплантация искусственных зубных коронок. И если вы обнаружили симптомы клиновидного дефекта, не медля, обращайтесь к стоматологу. Иначе болезнь начнёт прогрессировать, а это крайне нежелательно.