Цены стоматологической клиники Denta+ Симферополь

коллектив стоматологической клиники в Симферополе, дента плюс, Саркисян Владислав Вазгенович

Здоровье человека- это не только функционирование всех органов и систем, в первую очередь их правильная и слаженная работа, а это не возможно без здоровых зубов. Есть замечательная народная пословица: » береги платье снову, а честь смолоду» эта же пословица имеет и прямое отношению к уходу за зубочелюстной системой. Зубы надо беречь с момента их закладки и прорезывания и уделять достаточное внимание не только рациону питания, но и своевременному лечению.

Рассмотрим три основных аспекта по отношению к не леченым и отсутствующим зубам:

- это хронический очаг инфекции

Как известно, в развитии кариеса, пульпита и периодонтита большую роль играет бактериальная флора, превращая не леченый зуб в хронический очаг одонтогенной инфекции. Организм человека постоянно вынужден тратить свои силы на контроль этого очага. Если же под влиянием каких-либо неблагоприятных факторов он не в состоянии нейтрализовать деятельность бактериальной флоры, то влияние очага инфекции становится очевидным и проявляется в виде ухудшения протекания сопутствующих заболеваний или возникновением новых (пиелонефрит, инфекционный эндокардит, гастрит).

- не возможно полноценное пережевывание пищи и ее усвоение

Отсутствие хотя бы одного зуба в зубном ряду влечет за собой массу неблагоприятных последствий: а) смещение рядом стоящих зубов в сторону недостающего, как следствие смещение центральной линии, нарушение работы весочно-нижнечелюстного сустава; б) не полноценное пережевывание пищи , приводит к не полному ее усвоению, нарушению обмена веществ и работы ЖКТ.

- эстетическая роль

Человек в первую очередь — это социально активное существо и во многом его поведение в обществе зависит от умения находить общий язык с собеседником. Любое знакомство начинается с улыбки. Яркая, открытая улыбка располагает к себе человека. Не стоит забывать, что здоровые зубы — это здоровое дыхание, т.к зачастую бактериальная флора не леченых зубов и является причиной неприятного запаха изо рта.

Уделяйте достаточное внимание своему здоровью. Следите за состояние полости рта. Приходите на прием к стоматологу минимум раз в пол года для планового осмотра — это поможет сохранить ваше здоровье и предотвратить и остановить развитие заболевания на ранних стадиях.

Гарантии на наши работы, подробнее...