Лечение чувствительных зубов, Симферополь

коллектив стоматологической клиники в Симферополе, дента плюс, Саркисян Владислав Вазгенович Проблема гиперчувствительности зубов знакома, наверное, всем. И она доставляет нам немало неприятностей. Летом так хочется поесть мороженого, а зимой выпить чашку горячего чая, что затруднительно для людей, страдающих этим заболеванием. Больно бывает не только пить, но и есть, и даже чистить зубы. Как говорят врачи, при гиперестезии (повышенной чувствительности) у человека прогрессирует реакция на механические, термические и химические раздражители. Они вызывают острую ноющую боль в поражённом зубе. Людям с гиперестезией противопоказаны сладости, кислые, солёные, горячие и холодные продукты. Выделяется три стадии заболевания. Сначала повышается чувствительность на температуры продуктов, потом – на химическое и механическое воздействие. Иногда заболевание передаётся человеку по наследству, но в основном возникает при злоупотреблении вышеперечисленными продуктами или оголении зубного корня. Чаще всего заболевание появляется у людей в возрасте от тридцати до шестидесяти лет, реже - у детей и подростков. Сейчас существует множество зубных паст, предназначенных специально для людей с высокой чувствительностью зубов. Они запечатывают открытые канальца дентина, дабы купировать симптомы появления боли. Их применение нужно оговорить с вашим стоматологом. Такие пасты применяются курсами. Но их действие относительно недолго. Забыли почистить поврежденные зубы вечером – утром вы снова столкнётесь с болями.коллектив стоматологической клиники в Симферополе, дента плюс, Саркисян Владислав Вазгенович Иногда покрывают зубы фторсодержащими лаками, делают пластику дёсен и корригируют дефекты. Самое главное, помните – никогда не откладывайте визит к стоматологу, если у вас появляются симптому гиперестезии, иначе первая стадия заболевания окажется упущенной, а дальше, как известно, лечить зубы гораздо сложнее. пародонтоза.