Анестезия, убистезин

Эффективное и безопасное обезболивание убистезином

Большинство людей терпят зубную боль до последнего момента, когда уже она становиться невыносимой. Причина этому боязнь причинения своему больному зубу, еще большой боли, во время лечения. Да и сам способ обезболивания навевает определенный страх.

Применение убистезина в практике

Бояться не надо, в нашей клинике, проводиться быстрое и безопасное обезболивание современными препаратами. Уже давно такие препараты как убистезин и убистезин-форте, является основными применяемыми анестетиками.
Препарат имеет низкий уровень токсичности. Его с легкостью переносят как дети до 4 лет, так и пожилые или ослабленные люди. В случае применения препарата беременным, стоматологи стремятся придерживаться, принципу малых доз. Действующее вещество концентрируется непосредственно в месте инъекции. Это обеспечивает минимальный риск развития общих побочных эффектов в виде аллергических реакций. Анестетик производиться во Франции, что обуславливает высокое европейское качество.

обезболивание, анестезия, наркоз, стоматология Уже спустя 2-4 минуты, после проведения инъекции, препарат начинает действовать. Он обеспечивает надежное обезболивание твердых тканей на 45-60 минут, а мягких до 4 часов. Убистезин и убистезин-форте, мы применяем при лечении кариеса и его осложнений,  при удалении зуба и несложных полосных операций. В ортопедической практике в случае множественной обточке зубов под коронки и другие конструкции, убистезин, становиться незаменимым помощником.

Принцип действия анестезирующего препарата

Убистезин препарат комбинированный, то есть сочетает в себе двойной эффект. Он основан на местном анестезирующем и сосудосуживающем действии. Но если у убистезина сосудосуживающий эффект развит слабо, то у убистезина-форте он выражен намного сильнее. Мы понимаем, что такое необычное действие препарата требует тщательной проработке всех деталей перед его введением.
Поэтому специалисты нашей клиники, прежде всего, проводят тщательный сбор анамнеза на предмет аллергических реакций. Место инъекции после введения препарата как правило не беспокоит. Это говорит о том, что анестетик имеет отличную тканевую переносимость.
Конечно же, существуют определенные состояния и болезни, при которых убистезин, если и будет применен, то только с высокой осторожностью. Например, это заболевания сердечнососудистой системы, психические нарушения, болезни почек и печени.

В целом, это анестетик, который можно применять и детям, и беременным, гипоаллергенен.